Сегодня Сб Нояб 18, 2017 20:29
Сигма

ГЛАВНАЯ 
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
МОНИТОРИНГ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ
И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
СРЕДСТВА
СВЯЗИ
Контакты
Мониторинг и управление транспортом Система "BN-Global" Система "BN-City" Система "BN-Complex"
Оборудование Программное обеспечение

М2М телематика

BN-Global

BN-City

БИЗНЕСНАВИГАТОР - оператор глобального позиционирования и управления





Программное обеспечение

  Мы предлагаем нашим клиентам широкий перечень программных продуктов для различных отраслей промышленности и бизнеса. Программное обеспечение состоит из телематической платформы, эксплуатируемой нашими специалистами, и клиентской части, устанавливаемой на компьютеры в офисе клиента. Всё программное обеспечение разработано нашими специалистами, обеспечивает высокий уровень надежности и широкий спектр функциональных возможностей. Благодаря модульному принципу построения, платформа обеспечивает необходимую гибкость в удовлетворении разнообразных требований наших клиентов.

ПО М2М-CityBus предназначено для автоматизации работы ПАТП, либо любых других АТП, работающих по фиксированным маршрутам и графикам.

В базовой поставке системы M2M-CityBus предусмотрены три типовых конфигурации автоматизированных рабочих мест (АРМ): «АРМ Диспетчерской ПАТП», «АРМ Службы эксплуатации ПАТП», «АРМ Руководителя ПАТП».

Основные функции ПО
АРМ Службы эксплуатации ПАТП:
  • ведение справочников транспортных средств (автобусы, их характеристики);
  • ведение справочников персонала (водители, кондукторы);
  • создание маршрутов разметкой на карте, с трэка (результат прогона автобуса, оборудованного терминалом, по маршруту), вводом координат в таблицу узловых точек маршрута;
  • поддержка маршрутов с «продлениями» и «заездами»;
  • учет «нулевых рейсов», «рейсов подачи»;
  • определение контрольных точек маршрута с указанием радиуса точки и возможного отклонения по времени от планируемого прохождения;
  • поддержка маршрутов с «продлениями» и «заездами»;
  • учет «нулевых рейсов», «рейсов подачи»;
  • определение контрольных точек маршрута с указанием радиуса точки и возможного отклонения по времени от планируемого прохождения;
  • отображение сетки маршрутов на карте города (как всех, так и выбранных, либо только тех, на которых в данный момент находятся автобусы);
  • автоматическое создание расписания с возможностью ручного редактирования графиков движения (удаление, редактирование);
  • визирование расписания уполномоченным пользователем (до визирования расписание не может вступить в силу);
  • автоматическое вступление в силу утвержденных расписаний в зависимости от времени года, рабочих дней, выходных и праздников;
  • возможность выравнивания интервала прохождения одной контрольной точки автобусами разных маршрутов (разнесение графиков прохождения точки для предотвращения ситуации, когда автобусы разных маршрутов идут «караваном»);
  • автоматическое планирование постановки автобусов на обед с учетом длительности смен и длительности обедов для смен и маршрутов, с автоматическим выравниванием интервала движения;
  • возможность ручного редактирования времени обедов;
  • формирование отчетов по рабочему времени экипажей за период времени с учетом сходов с маршрута;
  • формирование отчетов по справочникам персонала, транспортных средств;
  • формирование «хронокарты» маршрута (сводный отчет по времени прохождения маршрута, стоянкам на остановках, средним скоростям, разбитый по времени суток) на основе трэков автобусов;
  • контроль эксплуатационных показателей (пробег транспортного средства, часы работы, часы простоя, средние скорости движения).

  • АРМ Диспетчерской ПАТП:
    • создание и утверждение разнарядки (привязка экипажей к конкретным графикам действующего расписания);
    • автоматический и визуальный контроль графиков прохождения контрольных точек и интервалов движения транспорта;
    • фиксация отклонения от маршрута по времени и расстоянию;
    • фиксация нештатных ситуаций и сходов с маршрута в специальный журнал;
    • визуальное отображение маршрутов и транспортных средств на карте местности;
    • визуальное отображение движения по графикам в табличной форме (изменение цвета ячеек при прохождении, опоздании) с отображением относительно текущего времени дня;
    • визуальное отображение движения по графикам в табличной форме (изменение цвета ячеек при прохождении, опоздании) с отображением относительно контрольных точек;
    • автоматический расчет регулярности (параметр качества работы автобуса);
    • дистанционное управление абонентскими терминалами (режимами отсылки местоположений);
    • голосовая связь и обмен SMS непосредственно из программы (при наличии подключенного к компьютеру GSM модема);
    • работа с архивом данных в режиме просмотра данных, журналов;
    • проигрывание записанной навигационной информации с возможностью регулировать скорость проигрывания (режим «мультипликации»)
    • вывод на печать разнарядки;
    • вывод на печать маршрутных листов;
    • вывод на печать журнала нештатных ситуаций.

  • АРМ Руководителя ПАТП:
    • просмотр и утверждение расписания;
    • просмотр и утверждение разнарядки;
    • просмотр оперативной информации «АРМ Диспетчера ПАТП»;
    • просмотр оперативной информации «АРМ Эксплуатации ПАТП»;
    • просмотр журналов нештатных ситуаций;
    • вывод интерактивных отчетов и управленческих характеристик предприятия в целом (общий пробег и т.п.);
    • утверждение документов созданных в «АРМ Эксплуатации ПАТП» и «АРМ Диспетчера ПАТП».

  • АРМ Администратора:
    • создание типовых конфигураций;
    • назначение пользователям прав на использование функций;
    • назначение пользователям прав на просмотр и редактирование справочников (с возможностью ограничить доступ на уровне строки справочника);
    • администрирование сервисов получения данных, отправки команд.
  • Преимущества ПО
    • Легкая инсталляция, не требующая специальных навыков.
    • Масштабируемость – не ограничена.
    • Конструктор рабочих мест – возможность распределять пользователям функции из общего набора, создавать шаблоны рабочих мест.
    • Автообновление программы без остановки работы системы.
    • Стандартные требования к компьютерному оборудованию.
    • Доступ к информации – по стандартным IP-каналам.
    • ПО совместимо с Windows 2000/XP.
    • Возможность подключения существующих информационных систем пользователя.
    • Эргономичные современные интерфейсные формы, удобные редакторы маршрутов, расписаний и планов работ.
    • Универсальный интерфейс диспетчерского рабочего места, позволяющий оперативно отслеживать нарушения и управлять движением транспорта.
    • Возможность работы с наиболее распространенными форматами векторных растровых карт.
    • Независимость от типа оборудования, установленного на транспорте.
    • Мультиязычность интерфейса, возможность перевода всего интерфейса пользователем на любой язык.
    • Подробная справочная система, встроенная в интерфейс.

    Copyright 2006-2017 Сигма
    Официальный сайт компании "СИГМА" Средства связи и системы безопасности.
    Использование материалов сайта без письменного согласия администрации компании запрещено

    Создание сайта, web-дизайн – © SIGMA