Сегодня Пт Апр 19, 2024 23:31
Сигма

ГЛАВНАЯ 
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
МОНИТОРИНГ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ
И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
СРЕДСТВА
СВЯЗИ
Контакты
Мониторинг и управление транспортом Система "BN-Global" Система "BN-City" Система "BN-Complex"
Оборудование Программное обеспечение

М2М телематика

BN-Global

BN-City

БИЗНЕСНАВИГАТОР - оператор глобального позиционирования и управления





Система «BN-Complexтм»

Система мониторинга транспортных средств BusinessNavigator® «BN-Complexтм» предназначена для повышения прибыльности транспортных компаний за счет эффективного решения задач мониторинга и управления парком транспортных средств крупных предприятий и организаций .
Устанавливая у себя систему BN-Complexтм клиент кроме основных функций получает следующие преимущества:

•  возможность использования системы не только в производственных задачах по мониторингу собственных транспортных средств, но и для предоставления комплекса телематических услуг сторонним пользователям (коммерческий вариант);

•  отсутствие ежемесячной абонентской платы;

•  полную конфиденциальность обрабатываемых системой данных и сведений о транспортных средствах;

•  возможность интеграции с информационными системами предприятия.

Система BN-Complexтм рекомендуется для организаций с большим парком транспортных средств (100 и более единиц).

Основные функции системы

Основные функции системы можно условно разделить на три группы:

•  собственно мониторинг;

•  функции управления;

•  функции хранения информации и сопряжения с внешними информационными системами (ИС).

Функции мониторинга:

•  автоматическое определение навигационных параметров объектов (географические координаты, скорость движения, азимут, высота над уровнем моря);

•  автоматическое определение состояния объектов по показаниям контрольных устройств (включение зажигания, открытие дверей, срабатывание сигнализации, подъем кузова, работа навесного и дополнительного оборудования, изменение температурного режима, превышение допустимой скорости движения, уровень жидкостей в баках и цистернах и прочее);

•  автоматическая передача навигационной и прочей информации об объектах на диспетчерские пункты через заданный интервал времени (периодичность от 20 секунд);

•  автоматическая передача на диспетчерские пункты внеочередных сообщений об изменении состояния объектов при срабатывании контрольных устройств или датчиков (нажатие водителем тревожной кнопки, изменение режима работы дополнительного оборудования, длительный простой объекта, вход объекта в определенную зону или выход из нее);

•  автоматическое занесение в энергонезависимую память абонентских терминалов навигационной информации и информации о состоянии объектов при потере каналов связи с последующей отправкой записанных данных по запросу диспетчера или автоматически;

•  автоматическое слежение за выполнением объектом маршрута или графика движения с подачей тревожного сообщения при отклонениях;

•  возможность выбора отдельных объектов для слежения за их перемещением и состоянием в режиме реального времени;

•  отображение в графической форме местоположения и параметров объектов на векторных электронных картах местности;

•  отображение данных о местоположении и состоянии объектов в текстовой форме в виде таблиц;

•  отображение внеочередных сообщений об изменении состояния на диспетчерских пунктах в виде тревожных окон с подачей предупреждающего сигнала.

Функции управления:

•  формирование на электронных картах местности контрольных зон для отслеживания перемещения объектов;

•  контроль и анализ фактического пробега транспортных средств за определенные промежутки времени;

•  передача команд диспетчера на исполнительные устройства объектов (блокировка двигателя, включение аварийных сигналов, вызов водителя, управление дополнительным оборудованием);

•  голосовая связь диспетчера с объектами;

•  передача текстовых сообщений с диспетчерских пунктов на объекты;

•  автоматическая запись в журнал событий всех действий, произведенных на диспетчерских пунктах.

Функции хранения информации и интеграция с внешними ИС:

•  хранение информации в единой базе данных (MS SQL или Interbase);

•  преобразование информации в формат, совместимый с пользовательскими ИС;

•  обмен данными с пользовательскими ИС;

•  создание баз данных в формате пользовательских архивов.

Организационная схема системы мониторинга

 

Аппаратно-программный комплекс

Система мониторинга BN-Complexтм- это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя:

•  телематический сервер;

•  ПО телематического сервера;

•  ГИС-сервер;

•  базовое ПО диспетчерских пунктов;

•  электронные карты;

•  абонентские терминалы.

Аппаратно-программный комплекс системы построен по технологии «клиент-сервер» с применением в отдельных случаях WEB-технологий. Программное обеспечение, используемое в построении системы, является уникальной разработкой компании «Бизнеснавигатор», не имеющей аналогов. Кроме того, программное обеспечение постоянно совершенствуется с учетом требований заказчиков и совершенствования технической части системы.

Универсальность программного обеспечения обеспечивает практически неограниченную масштабируемость системы и позволяет модернизировать техническую часть системы в процессе эксплуатации без значительных доработок программного обеспечения

Т елематический сервер представляет собой аппаратный серверный блок с установленным на нем комплексом серверного программного обеспечения, подключенный к сети Интернет с присвоенным статическим IP -адресом. Универсальная архитектура в сочетании с простыми алгоритмами работы и высокая пропускная способность сервера позволяет подключать к системе до нескольких тысяч абонентских терминалов без заметного снижения быстродействия системы в целом. Для повышения надежности системы потоки данных могут дублироваться на другой аналогичный сервер, выполняющий функции резервного.

Программное обеспечение диспетчерских пунктов предназначено для автоматизации рабочего места транспортных диспетчеров, работников административно-хозяйственных ведомств и служб эксплуатации и прочих ведомств предприятия, в чьи обязанности входит управление внутрикорпоративным парком транспортных средств. Рабочие станции, на которых устанавливаются диспетчерские пункты системы, могут находиться как внутри локальной сети предприятия, так и вне таковой с подключением через сеть Интернет. Для тех случаев, когда требуется только периодическое наблюдение за деятельностью автопарка (например, для руководства ведомств), возможно подключение к телематическому серверу упрощенных версий диспетчерских пунктов с использованием WEB -технологий или сотовых сетей связи.

Рис. 1. Главное табличное окно диспетчерского пункта.

Рис. 2. Окно с картой местности и маршрутом в режиме слежения за объектом.

 

Рис. 3. Окно работы с контрольными зонами.

 

Основные функции программного обеспечения диспетчерских пунктов:

•  контроль состояния транспортных средств на основе поступающей информации;

•  отображение местоположения транспортных средств на электронных картах местности;

•  регистрация происходящих плановых и внеплановых событий;

•  формирование маршрутных листов и работа с информацией по персоналу;

•  внесение внеплановых изменений в маршруты и графики движения;

•  автоматический и визуальный контроль соответствия маршрутам и графикам движения транспортных средств;

•  голосовая связь и обмен текстовыми сообщениями с абонентскими терминалами.

•  формирование плановых маршрутов, расписаний и графиков движения транспортных средств;

•  занесение информации о транспортных средствах и персонале в базу данных системы.

•  выдача обобщенной информации о текущем и общем состоянии автопарка в виде отчетов в стандартных форматах;

•  информирование диспетчеров об изменениях в маршрутах и графиках движения;

•  работа с электронными картами местности.

Дополнительные функции программного обеспечения диспетчерских пунктов реализуются путем доработки существующего программного обеспечения на основании требований заказчика.

 

Абонентские терминалы – это мобильное связное оборудование, устанавливаемое на транспортные средства пользователя для регулярной (с интервалом от 4 секунд) передачи навигационной и телематической информации по сетям радиосвязи, для обмена голосовыми и текстовыми сообщениями с диспетчерскими пунктами, а также для управления узлами и системами транспортного средства в соответствии с поступающими командами оперативного управления. В настоящий момент в качестве абонентских терминалов в системе используются серийно производимые GPS/GSM/GPRS контроллеры BN-City GT . В случае если у пользователя уже имеется оборудование, установленное на транспортные средства и отвечающее всем техническим требованием системы (GSM -модемы, УКВ-радиостанции, спутниковые терминалы), возможно сопряжение имеющегося оборудования с помощью дополнительных модулей ПО.


Copyright 2006-2024 Сигма
Официальный сайт компании "СИГМА" Средства связи и системы безопасности.
Использование материалов сайта без письменного согласия администрации компании запрещено

Создание сайта, web-дизайн – © SIGMA